Визуальные Впечатления
Неординарные фотографы и художники в Сети
(почтовая рассылка - photophilia.net/web)


Подписка на Subscribe.Ru

E-mail:

Обсуждение

На страницах Коллекции Впечатлений Вы можете поделиться своим восприятием работ обозреваемых авторов

А здесь можно оставить сопутствующие соображения (форум временно не функционирует).

Коллекция Впечатлений

Прошлые выпуски рассылки можно увидеть здесь

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

???

Current number of subscribers

???????? '?????????? ??????????: ???????????? ????????? ? ????'

Выпуск 4

Так получилось, что сегодняшний выпуск изрядно обогащен русскоязычными фототворцами. Случайность? Не совсем. Но "политических мотивов" в этом нет, и ни с одним из этих авторов ведущий рассылки лично не знаком.

Распрепарированный паровоз Сергея Крылова.

Казалось бы - формалистика, но как вкусно! И какая жизнь кипит в этих неожиданных фрагментах тяжелой, "наворочанной" металлической конструкции! Вы скажете - в сети сколько угодно техногенного формализма. А вот и неправда! Такого больше нет. Этот формализм - не холодный и не "формальный". Здесь виден Автор. Видно, в каком приподнятом настроении он был в момент съемки. В состоянии полноты и "избыточности" жизни, увековеченном в таком исходно тяжелом, чугунном материале...

От наслаждения ржавыми поверхностями плавно переходим к созерцанию облупленных стен...

Серия "Энтропия" Михаила Гаруса. Это не для слабонервных. И одновременно - не для поверхностного взгляда... Тонкие, нервные очертания листьев, рисунка материи, обреченно и безнадежно пытающиеся вырваться из царства застывших масс, подавленных Временем. И на всем этом - игра Доисторического Света. Иногда этот свет даже производит впечатление холодного и мертвящего. После этого нужно приходить в себя.

Или пойдем дальше, не приходя в сознание?

Bob McClelland

Безусловно, глубоко видящий автор. К сожалению, черно-белый раздел его галереи недавно был сокращен, а новый цветной раздел, на мой взгляд, труднее понять без более обширного знания "черно-белого МакКлелланда".

Ну а тем, кого слабые дозы формализма "не пробирают" - прямая дорога на выставку Игоря Терехова Здесь полный отрыв обеспечен...

"Отрыв?" А если страшно? Если хочется поближе к реальности?

Вот она - реальность:

Чернобыльский альбом Юрия Косина.

Реализм? Журналистика? Или отпечаток мистерии? Катастрофа - одно из состояний, при котором грань между "реальностью" и Запредельным резко истончается.

В сегодняшнем выпуске почти все герои дня - "наши". И вот вам тема для размышления: где, по вашему мнению, выше концентрация творцов, парящих над монетарной суетой и не делающих (или имеющих мужество не выставлять) вещи, обреченные на популярность, но лукавые и бессодержательные? "Там" (Т) или "в Том Месте Где Все Мы Находимся" (ТМГВМН)?

Гипотеза 1. Безусловно Т. Потому как в ТМГВМН значительно выше "прессинг голода", подталкивающий к стряпанью вещиц, которые проглотит толпа и которые, соответствено, принесут доход.

Гипотеза 2. Безусловно, в ТМГВМН. Потому как именно в ТМГВМН сильны традиции (и не только в искусстве) деятельности во имя исследования, открытия и проникновения, а не во имя получения "продукта". В ТМГВМН понятие "продаваемость" чего-либо не является, как Т, общепринятым синонимом высокой оценки.

Гипотеза 3. Взаимосвязи между характером социума и соотношением "творцы/ремесленники" не существует.

Пожалуйста, выскажите ваше мнение здесь.

P.S. Обоснования гипотез дискуссионны сами по себе и не обязательно совпадают с мнением ведущего рассылки.

 


З д е с ь   б ы л   В а с я
обсуждение и потоки сознания
(временно не функционирует в связи с перепрограммированием)



Здесь был:
E-mail:
URL:
Поток сознания:
  

[an error occurred while processing this directive]
 На главную страницу галерей Photophilia@Net